меню раздела | оглавление | ссылки по теме

УЧЕНИЯ > ПРАКТИКИ > МЕТОД БРОННИКОВА

  • Метод развития невостребованных способностей человеческого организма и, прежде всего, мозга, был разработан академиком В.М.Бронниковым, уроженцем города Феодосии, ныне президентом созданной им и группой последовавших за ним единомышленников в 1994 году в Москве Международной академии развития человека (МАРЧ).

  • В детстве Слава Бронников заикался, потом вообще перестал говорить и уроки отвечал письменно. Но уже тогда он стал замечать у себя странные особенности. Это привело его к восточным религиозным учениям. Его учителем стал тибетский монах, который научил его самому себя излечивать. Свои вновь приобретенные знания Вячеслав Бронников понес людям, стал учить других.

  • О его деятельности узнали в Москве и вместе с единомышленниками пригласили в столицу. Здесь он основал школу "Кортас", которая была реорганизована в академию, а в 1998 году стала Международной академией развития человека. В 1996 году Бронников запатентовал две своих методики - "Метод воздействия на человека "Космобиология" и способ гармонизации функций и систем организма человека" и "Метод обучения гармонизации функций и систем организма человека".

  • Бронников открыл метод видения человека с закрытыми глазами, то что ещё называется астральным зрением. Метод легко обучаем, особенно детьми и при желании каждый может добиться результатов. Люди, будучи от рождения инвалидами, применив этот метод, начинали видеть, слышать и т.д. Люди, владеющие этим искусством могут без труда вылечить и себя и других, просто узнав причину недомогания астральным видением и отдав приказ на нормализацию.

  • Метод не требует специального оборудования. Он позволяет слепым детям развить новый, альтернативный способ видения; детям, страдающим церебральным параличом и другими сложнейшими заболеваниями - восстановить нарушенные функции. Кроме того, в результате занятий у ребенка (и больного, и здорового) формируются уникальные способности по развитию памяти (включая фотографическую, биокомпьютерную), развитию новых способов видения, новых возможностей работы с колоссальным объемом информации. Можно также развить новые защитные качества организма и подготовить ребенка к получению новых уникальных специальностей.

  • Организованное внедрение методик Бронникова могло бы дать мощный импульс развитию нашего общества, значительно повысить его потенциал здоровья. Оно также позволило бы проводить массовые профилактические меры в укреплении здоровья детей в детских садах, школах, обучить детей управлению своей энергетикой для повышения защитных функций организма, повысить возможности родителей, педагогов в преодолении многих проблем, связанных с развитием и укреплением здоровья, привлечения инвалидов к активным занятиям физкультурой и спортом.

по материалам сайтов:


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

©OtherPlanet

 
Hosted by uCoz