меню раздела | оглавление
| ссылки по теме
УЧЕНИЯ
> ПРАКТИКИ > МЕТОД
БРОННИКОВА
- Метод развития невостребованных способностей
человеческого организма и, прежде всего, мозга, был разработан академиком
В.М.Бронниковым, уроженцем города Феодосии, ныне президентом созданной
им и группой последовавших за ним единомышленников в 1994 году в Москве
Международной академии развития человека (МАРЧ).
- В детстве Слава Бронников заикался, потом вообще перестал говорить
и уроки отвечал письменно. Но уже тогда он стал замечать у себя странные
особенности. Это привело его к восточным религиозным учениям. Его учителем
стал тибетский монах, который научил его самому себя излечивать. Свои
вновь приобретенные знания Вячеслав Бронников понес людям, стал учить
других.
- О его деятельности узнали в Москве и вместе с единомышленниками пригласили
в столицу. Здесь он основал школу "Кортас", которая была реорганизована
в академию, а в 1998 году стала Международной академией развития человека.
В 1996 году Бронников запатентовал две своих методики - "Метод
воздействия на человека "Космобиология" и способ гармонизации
функций и систем организма человека" и "Метод обучения гармонизации
функций и систем организма человека".
- Бронников открыл метод видения человека с закрытыми глазами, то что
ещё называется астральным зрением. Метод легко обучаем, особенно детьми
и при желании каждый может добиться результатов. Люди, будучи от рождения
инвалидами, применив этот метод, начинали видеть, слышать и т.д. Люди,
владеющие этим искусством могут без труда вылечить и себя и других,
просто узнав причину недомогания астральным видением и отдав приказ
на нормализацию.
- Метод не требует специального оборудования. Он позволяет слепым детям
развить новый, альтернативный способ видения; детям, страдающим церебральным
параличом и другими сложнейшими заболеваниями - восстановить нарушенные
функции. Кроме того, в результате занятий у ребенка (и больного, и здорового)
формируются уникальные способности по развитию памяти (включая фотографическую,
биокомпьютерную), развитию новых способов видения, новых возможностей
работы с колоссальным объемом информации. Можно также развить новые
защитные качества организма и подготовить ребенка к получению новых
уникальных специальностей.
- Организованное внедрение методик Бронникова могло бы дать мощный импульс
развитию нашего общества, значительно повысить его потенциал здоровья.
Оно также позволило бы проводить массовые профилактические меры в укреплении
здоровья детей в детских садах, школах, обучить детей управлению своей
энергетикой для повышения защитных функций организма, повысить возможности
родителей, педагогов в преодолении многих проблем, связанных с развитием
и укреплением здоровья, привлечения инвалидов к активным занятиям физкультурой
и спортом.
по материалам сайтов:
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
©OtherPlanet
|