Древние
народы оставили после себя много загадочного, в том числе и в строительстве,
спорте, изобразительном искусстве. Многочисленные древние письменные и
графические источники, архитектурные и другие натурно-материальные сооружения
дают возможность почерпнуть сведения о многогранно загадочной жизни древних
народов в Египте, Греции, Индии, Китае и других государствах. С наибольшей
полнотой до наших дней дошли сведения о легендарных Олимпийских играх
античной Греции. Известно, что около четырех тысяч лет тому назад эллины
вторглись на Балканы и в Малую Азию из-за Каспия, где они жили рядом со
скифами и гипербореями, у которых спортивные игры проводились традиционно.
Согласно преданиям, организацию больших спортивных игр на Балканах осуществил
Доктил-Геркулес (Геракл). Именно он принес от гиперборейских жрецов района
Западной Сибири дикую оливу для награждения победителей венком из ветви
этого дерева. Именно в честь Доктила-Геркулеса создавались и создаются
жрецами волшебные предметы и амулеты. Условно считается, что Олимпиада
"номер 1" состоялась в 776 году до н.э., по той причине, что
в летописях этим годом датируется первое наиболее древнее известное нам
упоминание об Олимпийских играх. Достижения спортсменов этих игр и в наши
дни восхищают и потрясают наше воображение.
Победители
Олимпийских игр прославлялись соотечественниками различными средствами,
прошедшими через тысячелетия до наших дней. Они запечатлены в скульптурах,
в рисунках на различных изделиях (чашах, вазах и др.). Неоднократным победителем
Пифийских игр был Фаилл, о котором надпись на мраморных плитах сообщает,
что он прыгнул в длину на 16 метров, почти вдвое дальше, чем в нашем веке
сделал Роберт Бимон, чей прыжок назван "прыжком века". Необходимо
отметить, что такое расстояние в настоящее время преодолевается только
тройным прыжком. Древний художник в своем изображении выразительно показывает
сам процесс этого прыжка. В руках спортсмена видны два мешочка с каким-то
содержимым грузом, который делает дно мешочка плоским. Отдельные исследователи
считают мешочки с грузом-"гирями", раскручивание которых и быстрая
их подача вперед якобы вызывала центробежные силы, увеличивавшие дальность
прыжка спортсмена. В подтверждение данной гипотезы приводились математические
расчеты. Эта гипотеза в семидесятых годах была подробно рассмотрена на
страницах журнала "Техника - молодежи". Плоское дно мешочков
заставило задуматься над их внутренним устройством, так как сыпучие материалы
(золотой песок, ртуть и др.) не могут этого сделать.
В
Олимпийских играх поощрялись не только сила и ловкость, но и разум, знания,
изобретательность, использование устройств, позволяющих достичь высоких
результатов в соревнованиях. Проведенные исследования позволили получить
в общих чертах представление о содержании и назначении мешочков-"гирь",
находящихся в руках прыгуна. Конструкция оказалась оригинальной. Мешочки
были двухслойными. Наружный слой - льняной, а внутренний - из шелкового
материала. Внутри мешочка помещена слоистая полусфера из твердой биомассы
(выполняющей роль энерго"конденсатора"), установленная на опору
из двух колец. Наружное кольцо многогранное. Вот эти-то кольца и дают
плоскость на дне мешочков. Перед прыжком спортсмена "конденсаторы"
насыщались статическим зарядом посредством дополнительного устройства
за счет трения о янтарь,
который тогда в Греции назывался "электроном". В результате
этого энергополе вокруг "конденсатора" возрастало до 1,5 метра.
"Конденсаторы" быстро вставлялись в мешочки и передавались спортсмену
перед его прыжком. Наибольшая эффективность работы "конденсатора"
находилась в пределах порядка 20 секунд. Поэтому здесь требовалась быстрота
и сноровка спортсменов и помощников. У спортсменов после получения мешочков-"гирь",
в несколько раз увеличивалась аура и сила левитации, подобно как у йога.
Состязания по прыжкам в длину разыгрывались тогда несколько иначе, чем
сейчас. Разбег был невелик, при прыжке отталкивались обеими ногами. Соревнования
в прыжках с мешочками в те времена проводились кроме Греции также в районах
Карпат (Украина), Урала, Таймыра... Подобные "конденсаторы"
использовались жречеством и в других целях и конструкциях. Нам представляется,
что в процессе археологических раскопок отдельные детали подобных устройств
могли встречаться, но на них не обращали особого внимания. Они могли встречаться
при раскопках на местах древних храмов и захоронений. Помимо применения
мешочков и тонкого металлического пояска на талии, спортсмен-прыгун обладал
способностью жреца в управлении своей энергетикой. Перед прыжком он вводил
себя в состояние сравнимое с левитацией, ставя перед собой конечную цель:
прыгнуть на такое-то расстояние. Это были знающие и тренированные юноши,
проходившие обучение под руководством жрецов высокого уровня. Многие из
древних знаний человечеством забыто, но не окончательно.
Подобные
древние знания все же сохранены человечеством в отдаленных уголках Земли
и используются практически. Так, например, многие западные исследователи,
путешественники, побывавшие в Гималаях и Тибете, рассказывают о ламах-курьерах,
способных управлять весом своего тела (энергией организма) и пробегать
в течение многих часов огромные расстояния на большой скорости, едва касаясь
земли и не чувствуя усталости. Бегун в этот период находится в полугипнотическом
состоянии. Он бежит подобно лунатику. Мысленно он постоянно держит в уме
поле зрения (в уме) цель (место) назначения, а губы без устали повторяют
специальную мантру. Об этом можно прочитать в ряде книг современных исследователей,
путешественников, писателей, а также в книге тибетского ламы Т. Лобсанг
Рампы "Третий глаз", изданной Лениздатом в 1991 г. Возможности
человеческого организма нами пока еще далеко непознаны, особенно его энергетическая
сторона и нити связи с окружающим миром. Необходимы исследования и практические
шаги в этом направлении. Информация о древних устройствах заставляет задуматься
об этом. Нас поражает какой-то иной уровень знаний, которым обладали наши
далекие предки в целом ряде сторон жизни, которые не дошли до нас. Что
оставит наша цивилизация грядущим поколениям? Какими чудесами спорта и
техники удивим, чтобы наши потомки смогли с почтением склонить свои головы
перед талантом и гением наших поколений? Известно, что выдвигались предложения
в рамках Организации Объединенных Наций создать музей гениальных творений
нашей цивилизации. Осуществится ли это?